Наша жизнь и бизнес-процессы с каждым днем становятся более конкурентными. Все требует высокой скорости и эффективности. Если выполнять эти правила, то увеличивается прибыльность. На высоте остаются только те компании, которые эффективны в своей организации и процессах.
Угроза вспышек эпидемии коронавируса усиливает необходимость для компаний, независимо от их размера, обеспечивать чистые и дезинфицированные рабочие места, чтобы не подвергать риску своих работников и клиентов. При этом многим компаниям невыгодно нанимать в штат необходимый персонал для выполнения задач уборки. Ведь для организации данных работ необходимо содержать одну или несколько уборщиц, как минимум дворника, иметь в распоряжении технику, инвентарь и бытовую химию. Гораздо проще и дешевле заключить договор на комплексные клининговые услуги с профессиональной в этом направлением компанией.
Какие выгоды можно получить при аутсорсинге услуг уборки?
Существует ряд существенных преимуществ найма обслуживающего персонала в организациях-подрядчиках и возложения на них ответственности за поддержание чистоты внутри и снаружи предприятия:
- Создание резервов для сокращения штата. Привлекая уборщиков на условиях субподряда, организация получает возможность высвободить свой собственный линейный персонал.
- Сокращение формальной численности персонала. Замена постоянного персонала временным (наемным) позволяет организации сохранить фактическую численность обслуживающего персонала, но сократить количество официального.
- Снижение кадровых расходов. Издержки на содержание сотрудников распределяются из постоянных статей в статьи переменных. Кроме того, предотвращаются расходы, связанные с оплатой больничных, отпусков и т. п.
- Оптимизация налогообложения. Договорная оплата услуг уборщиков позволяет списывать переменные расходы на определенные отчетные даты, что положительно влияет на соотношение доходов и расходов компании и уменьшает налогооблагаемую базу. Кроме того, увольнение сотрудников из штата сокращает среднегодовую численность персонала, что позволяет компании сохранить статус малого предприятия.
- Избежание дополнительных расходов. Подрядчик, предоставляющий рабочих, обеспечивает их всем необходимым для работы: спецодеждой, чистящими средствами, инвентарем, расходными материалами и т. д. Это избавляет клиента от лишних расходов.
- Упрощение кадрового делопроизводства. Поскольку уборщики работают в аутсорсинговой компании, там они и оформлены, и получают зарплату. В результате менеджерам по персоналу и бухгалтерам по расчету заработной платы заказчика не приходится заниматься кадровым администрированием, что облегчает их работу.
- Отсутствие простоев. Любой штатный сотрудник может заболеть и не прийти на работу. Наемные работники работают для достижения конкретного результата (указанного в контракте), а не получают плату за отработанные часы.
- Предотвращение кадровых проблем. Споры и разногласия с работниками разрешаются аутсорсером. Он же несет ответственность перед Федеральной миграционной службой и другими государственными службами за легальное оформление работников, оплачивает штрафы, в случае при их появлении.
- Повышение производительности. Доказано, что чистые рабочие места повышают производительность труда как минимум на 15%, снижая при этом уровень стресса.
- Экологическая безопасность. Работа компаний, предоставляющие клининговые услуги для предприятий, построена таким образом, чтобы выполнять процессы, но с меньшим потреблением, например, воды, что позволяет более бережно относиться к окружающей среде, использовать менее вредные продукты и оставлять меньший углеродный след.
О нашей компании
В нашей компании к услугам заказчика более 16 лет опыта и более 50 профессионалов, что направлено на удовлетворение любых потребностей, как с помощью услуг по уборке, так и других услуг, которые предлагает наша компания.
К ним относятся:
- Уборка придомовых и прилегающих территорий.
- Мытье окон, различного вида остекления.
- Чистка и мытье фасадов.
- Очистка крыш от снега и наледи.
- Вывоз и утилизация мусора.
- Обеспыливание и чистка на высоте
- Полимеризация.
- Химчистка мягкой мебели, ковролина и текстильных изделий.
- Предоставление грязезащитных вестибюльных ковров.
- Техническое обслуживание малой техники.
В рамках клининговых услуг предлагаем несколько вариантов в зависимости от текущих потребностей компании:
Повторяющаяся уборка
Важной частью создания эффективной службы уборки является планирование. В каждом конкретном случае она может выполнятся каждый день, несколько раз в день, через день, раз в неделю. Периодичность услуг — важное условие для обеспечения максимального результата чистоты.
Генеральная уборка
Комплексная услуга по уборке, разработанная для конкретных ситуаций. Например, проведение мероприятия, завершение ремонта здания, помещения или строительных работ. Наш персонал адаптируется к обстоятельствам каждого клиента.
Экспресс-уборка
Это обычная уборка, аналогичная генеральной, но короче по времени проведения. Для этого привлекаются несколько клинеров. Ее этапы и перечень процедур могут варьироваться, меняться и подстраиваться под каждый конкретный случай. Стандартный перечень действий включает в себя следующие процедуры: очистка помещения от крупного мусора, мытье полов, зеркал, удаление застарелых и въевшихся пятен, протирание поверхностей от пыли.
Мытье окон и фасадов
Наша компания оснащена лучшими технологиями для очистки стекол как в офисах, так и в промышленных зданиях, что позволяет нам гарантировать эффективные и безопасные процессы для наших клиентов и работников.